Перед проектированием я провела кабинетное исследование и конкурентный анализ, чтобы изучить лучшие практики в данной сфере и выявить ключевые потребности пользователей. На основе собранных данных я разработала информационную архитектуру и спроектировала основные пользовательские сценарии.
Сначала для презентации финальной концепции отрисовала основной экран, после согласования - ключевые страницы, после этого - все остальные страницы. Параллельно наполняла UI-Киты компонентами, чтобы ускорить работу и обеспечить единообразие интерфейса.
Стили в фигме задали в самом начале проекта, чтобы потом было легче. По ходу отрисовки, создавали компоненты, варианты и использовали их дальше.
После завершения дизайна я активно взаимодействовала с разработчиками, контролировала процесс переноса макетов в код и проводила дизайн-ревью, чтобы убедиться, что финальная версия продукта соответствует задуманному.
TripShock Partner App — это приложение, которое позволяет партнерам компании эффективно управлять своими продуктами внутри экосистемы TripShock. В частности - видеть статистику, редактировать заказы, управлять командой, отвечать на отзывы и редактировать расписание продаваемых мероприятий
Партнеры имели доступ к статистике продаж своих продуктов и могли минимально редактировать их только через устаревший экстранет, который практически не использовался. В результате большая часть работы по редактированию и подготовке отчетов для партнеров ложилась на менеджеров и разработчиков.
Разработать систему, в которой партнёры смогут самостоятельно управлять основными характеристиками продукта, взаимодействовать с покупателями и просматривать статистику продаж.
В этом проекте я занималась UX/UI-дизайном, тесно сотрудничая с продакт-менеджером, разработчиками и коллегой-дизайнером. Продакт-менеджер помогал определить ключевые бизнес-цели и приоритеты, а с разработчиками мы прорабатывали технические ограничения и возможности реализации. Вместе с коллегой мы делили между собой отрисовку макетов. Дополнительно я следила за тем, чтобы интерфейс соответствовал нативным гайдлайнам iOS и Android, корректно адаптировался под разные устройства и обеспечивал удобство взаимодействия пользователей с продуктом.
Приложение разрабатывается для iOS и Android, а также имеет веб-версию, что требовало адаптации интерфейса под каждую платформу. Чтобы обеспечить удобство использования и соответствие нативным стандартам, я изучала гайдлайны Apple Human Interface Guidelines и Material Design и на их основе собирала разные UI-киты, которые учитывали специфику каждой операционной системы.
На данный момент проект находится на последней стадии разработки и еще не реализован, поэтому финальных результатов пока нет, но после запуска мы планируем собирать обратную связь и дорабатывать функционал на основе полученных данных.