О проекте
TripShock — это онлайн-маркетплейс, специализирующийся на продаже туристических услуг и развлечений. TripShock базируется во Флориде и работает более чем в 30 городах, включая Новый Орлеан, Дестин, Миртл-Бич и Ки-Уэст
Проблема
Версия сайта 2021 года была визуально и функционально устаревшей, что ограничивало конкурентоспособность на рынке. Сайт содержал множество отвлекающих элементов и неработающих виджетов, что негативно влияло на пользовательский опыт.
Решение
В ходе обсуждений было принято решение разделить процесс редизайна на две фазы. Первая фаза включала минимальные функциональные изменения, где это было крайне необходимо, и разработку нового пользовательского интерфейса. Вторая же фаза была напрвлена на доработку пользовательского опыта. Такой подход позволил снизить нагрузку на команду разработки и избежать фрустрации пользователей от одновременной смены интерфейса и функционала сайта.
Старая версия
В предыдущей версии сайта использовались неактуальные графические приемы, отсутствовала модульная сетка и были подобраны не гармонирующие друг с другом цвета. Это, вместе с местами неинтуитивным функционалом, негативно сказывалось на пользовательском опыте.
Новый UI
В процессе разработки нового интерфейса было принято решение о ребрендинге компании. В качестве брендовых цветов были выбраны оттенки, отражающие пейзажи основных локаций продаж компании (Florida's Emerald Coast), а именно лазурный и песчаный. В соответствии с обновленными гайдлайнами был разработан новый пользовательский интерфейс. При его создании мы ориентировались на примеры компаний из аналогичных сфер, таких как TripAdvisor, Booking, Viator, Lastminute, Expedia и других.
Функционал
Одним из необходимых изменений было введение категоризации на страницах Destinations, Blogs, Stories и Partners. Ранее на этих страницах отображались только информационные карточки, отсортированные по дате добавления, что практически исключало возможность поиска конкретного блога или направления. Мы отфильтровали весь контент по направлениям и реализовали список, позволяющий пользователям самостоятельно выбирать и просматривать нужную информацию.
Темная тема
Фотографии на туристическом сайте - ключевой элемент интерфейса, привлекающий внимание пользователей. Темная тема усиливает их яркость и выразительность, что может положительно повлиять на конверсию. Кроме того, темная тема экономит заряд батареи на устройствах с OLED-экранами, что особенно полезно для мобильных пользователей.
.